МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КАЗАХСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ
ИМЕНИ Т.К.ЖУРГЕНОВА
КАФЕДРА «РЕЖИССУРА ЭКРАННЫХ ИСКУССТВ»
ВОПРОСЫ
вступительного экзамена в магистратуру по образовательной программе
7М02106 — «Режиссура» /Режиссура кино и ТВ
- Значение киноискусства в идеологическом воспитании масс.
- Функции сценариста в процессе создания фильма.
- Связь киноискусства с литературой.
- Функции режиссера в процессе создания фильма.
- Многогранность профессии режиссера.
- Функции оператора в процессе создания фильма.
- Связь киноискусства с театром.
- Функции художника в процессе создания фильма.
- Связь киноискусства с изобразительным искусством.
- Функции звукорежиссера в процессе создания фильма.
- Связь киноискусства с музыкальным искусством.
- Функции актера в процессе создания фильма.
- Понимание синтетического характера киноискусства.
- Функции продюсера в процессе создания фильма.
- Искусство и религия: исторические формы взаимодействия.
- Специфика съемок в игровом кино.
- Искусство и политика. Проблема ангажированности искусства.
- Специфика съемок в документальном кино.
- Искусство и мораль. Нравственное измерение искусства.
- Специфика съемок в анимационном кино.
- Гармония, «золотое сечение» — их художественное отражение в произведениях искусства.
- Специфика съемок в научно-популярном кино.
- Искусство и художественная критика: проблема взаимодействия и взаимовлияния.
- Специфика съемок в учебном кино.
- Драматизация – безусловное требование кинозрелища.
- Специфика съемок на натуре, в интерьере, в павильоне.
- Художественный образ. Понятие, структура, функции.
- Специфика комбинированных съемок, съемок с достройками.
- Историческая и этнографическая достоверность в игровом кино.
- Эстетическая обоснованность смешения жанров в игровом кино.
- Философия современного кино.
- Литературный сценарий как основа фильма.
- Предполагаемая тема будущего диссертационного исследования.
- Авангард. Поиски новых форм выразительности.
- Режиссерский сценарий как основа фильма.
- Связь развития языка кино с открытиями в области психологии.
- Особенности экранизации и оригинального сценария.
- Цель и задачи создания сериалов для стран третьего мира.
- Построение сцены на прямом и косвенном диалоге.
- Драматическое и эпическое по Б.Брехту.
- Внутренний монолог как средство раскрытия внутреннего мира персонажа.
- Изменение киноязыка – от кинопленки до видеокамеры.
- Комментарий как средство раскрытия внутреннего мира персонажей.
- Художественный символ. Понятие, структура, функции.
- Ретроспекция как средство раскрытия внутреннего мира персонажей.
- Экранизация коммиксов.
- Причины уточнения замысла и композиции сценария в процессе создания фильма.
- Изменение жанров в современном кинематографе.
- Ассоциативно-зрительные образы как средство раскрытия внутреннего мира персонажей.
- Предполагаемая тема будущего диссертационного исследования.
- Драматург в театре, кинематографе, на телевидении.
- Функции диалога.
- Диалог в экранных искусствах.
- Драматургическая функция монолога.
- Выбор и воплощение темы.
- Параллельное действие.
- Отличительные особенности разделов: акт, эпизод, сцена, кадр.
- Драматургическая роль детали в фильме.
- Втягивающее Событие, как важнейший поворот судьбы Героя.
- Идея и тема фильма.
- Акт.
- Мелодрама
- Открывающая сцена.
- Ремарка.
- Построение сцены.
- Тема сценария.
- Закрывающий эпизод.
- Эпизод.
- Эпилог.
- «Американка» или американская запись сценария.
- Функция Антагониста.
- Октава героя.
- Арт-хаус.
- Аутлайн(Outline) или набросок.
- Библия сериала.