Художник аниматор

Продюсирование
05.04.2018
ПЕДАГОГИКА СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ
11.04.2018

Художник-аниматор

Поступающий желательно должен иметь среднее  художественное образование (худ. школа).

Абитурент должен обладать высоким интеллектуальными и общеобразовательным уровнем, представить глубокие знания и верно ориентироваться в области теории изобразительного искусства, профессионально владеть законами реалистического отображения изображаемых объектов, граматно применять элементарные технические навыки. Должен уметь пользоваться компьютером, знать государственный язык.

Предварительный творческий конкурс:

На предварительный творческий конкурс для сдачи документов абитуриенты представляют самостоятельные работы по живописи, рисунку и композиции, в общем количестве не менее 20 работ. На основании представленных работ решается вопрос о допуске к основным творческим экзаменам.

Творческие экзамены:

Экзамены состоят из двух этапов.

  1. Рисунок – натюрморт (6 часов).

Требования к экзамену «Рисунок»:

  1. Выполняется на бумаге, карандашом. Учитываются:

композиционное размещение изображаемого объекта на листе;

конструктивное построение и точность пропорций;

основные тональные отношения от общего к частному;

подробная тональная моделировка деталей;

создать максимально точное сходство портрета с моделью;

завершить объект с подробным анализом конструктивных форм.

  1. Живопись- натюрморт (6 часов).

Выполняется на бумаге акварелью, гуашью или темперой. И здесь учитываются.

грамотное композиционное размещение изображаемого объекта на листе;

грамотный конструктивный разбор и соблюдение основных пропорций;

грамотное цвето-колористическое решение;

моделировка формы цветом;

узнаваемость (сходство) портрета с моделью;

завершенность и высокий уровень изобразительного решения.

Второй экзамен – Композиция (6 часов).

Требования к экзамену «Композиция»:

Иллюстрировать в рамках кадра сюжет на заданную тему из отечественной литературы и фольклора в 12-16 рисунков. Абитуриент должен показать грамотное владение композицией кадра, выразительное изобразительное решение, динамику развития сюжета, актерские мимические находки в поведении персонажей сюжета.

Проверяется литературно-художественная фантазия абитуриента: насколько индивидуально он выстраивает композиционное построение будущих кадров(иллюстраций), его художническое видение литературного сценария. Выявляется его общеобразовательный и интеллектуальный уровень – знание истории изобразительного искусства, литературы, театра, анимационного кино, а также стремление учиться именно этой профессии. Размер холста (картона) по большей стороне 50 см.