РЕЖИССУРА ТВ, СЦЕНАРНОЕ МАСТЕРСТВО

РЕЖИССУРА НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОГО ФИЛЬМА
24.01.2018
РЕЖИССУРА ДУБЛЯЖА
24.01.2018

РЕЖИССУРА ТВ, СЦЕНАРНОЕ МАСТЕРСТВО

Поступающий должен обладать ярко выраженными способностями к литературному творчеству в драматургии, прозе, поэзии, или журналистике. Абитуриент должен продемонстрировать свои знания  в области теории драматургии, литературоведении, режиссуре кино и телевидения.

Предварительный творческий конкурс.

Абитуриент предоставляет в письменном виде набранные типографическим способом работы: рассказы, новеллы, скетчи, очерки, сценарии игровых или документальных фильмов для кино и телевидения. Абитуриент в своих работах должен показать творческие способности не только как писатель или журналист, но заинтересовать экзаменаторов умением авторского и режиссерского видения событий в сценах, эпизодах, что характеризует способность автора передавать в повествовании изобразительно действие героев. Общий объем работы не должен превышать 30 страниц.

Творческие экзамены:

  1. Письменная работа (4 часа). Требования.

Автор обязан в отпущенный срок написать короткое законченное кинематографическое произведение – новеллу. Оценивается оригинальность сюжета, состоятельность «крепкого» сюжета в действии, многоплановость диалога, качество и краткость авторской ремарки, удачное композиционное решение, наличие кинодеталей,  цельность художественного образа героя произведения. Объем новеллы не должен превышать 3 страниц машинописного текста.

  1. Устный экзамен (по билетам). Требования.

В билет входят три вопроса: по литературе и литературоведению, по драматургии кино и телевидения, практический вопрос – ситуация сценаристу и режиссеру ТВ по организации и продвижению творческого замысла, идеи, сюжета, или заказа на сценарий в кино и на телевидении. Абитуриент должен владеть определенной суммой знаний из теории литературы и драматургии, режиссуре кино и телевидения, предлагать экзаменаторам собственное видение творческой задачи, уметь анализировать ее как с точки зрения драматурга, так и давать пояснения как режиссер в ситуации процесса создания будущего сценария.